Disciples 3 расы. Disciples III

11.12.2009 года студия.dat, окрыленная успехом предыдущих серий игры, выпустила в свет чудище Франкенштейна - игру Disciples III: Renaissance. Вшив в игру 3D и всякие новомодные плюшки (якобы новомодные, в числе которых разлиновка игрового поля а-ля Герои), студия совершенно упустила из виду одну небольшую, но немаловажную деталь - душу. Игра получилась редкостным говнищем, её не ругал только ленивый - а уж фанаты первой и второй части отвели душу на славу. Единственное, чем игра могла взять - артами художника Anri. Но это была ложка мёда в бочке с дёгтем.

Собрав пару "КамАЗов" навозных отзывов, студия поднапряглась и выпустила масштабное дополнение Resurrection, в котором были учтены каловые массы предыдущих ошибок и недочётов, но игру это не спасло. На этой волне студия.dat успешно сдулась, а все остальные забыли про эту игру, и только преданные камрады вроде меня тихонько ностальгировали, поигрывая в "Восстание эльфов" и "Возвращение Галлеана". Казалось было, что серия врезала дуба...

30 ноября 2013 года один мой добрый друг показал мне совершенно другую игру. Как оказалось, она вышла ещё 18 апреля прошлого года, но выход её как-то особенно нигде не освещался, посему прошёл мимо меня. Случилось так, что молодая группа разработчиков hex studio, разбавленная некоторым количеством людей, приложивших клавиатуру и мышь к предыдущим частям игры, основательно закатали рукава, взяли в руки резцы и вдохнули-таки душу в игру, попутно слегка изменив её название на менее громогласное, но не менее пафосное.

Свет увидела игра под названием Disciples III: Reincarnation (отеч. Перерождение). Снова лязгают клинки и раздаются плюхи заклинаниями на просторах Невендаара. Взяв на вооружение вопли критиков о предыдущих попытках, студия методично правит все ошибки и недочёты. Сюжет продолжает события предыдущих частей, лишь слегка сменив общее направление. Урезано поле до вменяемых размеров, добавлена возможность путешествовать по воде, исправлены тени. В общем, попытались сделать D-II, только лучше.

Надо признать, что попытка удалась - оторваться от игры и настрочить пару строчек удалось только после прохождения кампании за Империю. Появился смысл в завоевании тактических точек на поле боя, прикрытия худых персонажей (лучников, магов) толстыми. Иногда даже весь ход боя можно изменить, просто отдав возможность вражескому отряду сделать всеми своими игроками первый ход. Я не шучу, много раз подобная тактика позволяла мне сохранить живыми всех воинов в отряде. Сейчас я буду сравнивать эту игру с предыдущей)))
- Ход героя по карте уменьшен.
- Герои стали одеваться))) Любой шмот меняет вид на персонаже, в зависимости от того, что вы на него надели.
- От любого боя - если только он не сюжетный - можно отказаться, потеряв пару пунктов передвижения.
- Для меня необходимость в ворах отпала полностью - количество и качество юнитов в любом отряде можно просто посмотреть, кликнув правой кнопкой мыши по отряду.
- Для строительства зданий в столице теперь, кроме денег, нужны ещё и стройматериалы. Города развиваются сами, с течением времени, без вашего вмешательства и дополнительных влияний. При захвате города апгрейды, сделанные за время, которое им владели предыдущие хозяева, снимаются полностью.
- Рудники остались, но захват территории происходит только в ключевых точках, в которых надо ставить так называемых Стражей. И они тоже прокачиваются сами по себе, с течением игрового времени. Кстати, реальный баттхёрт доставили Стражи расы Легионы Проклятых - я стал ненавидеть их всей душой))) И часто ключевые точки находятся в удалении от ресурса - проходит некоторое количество ходов, прежде чем ресурсы начнут поступать в казну.
- Миссии перестали быть ограниченными по количеству ходов - захватив всю территорию и очистив её, но не проходя основной квест, можно в тренировочном лагере вкачать героя и соратников по максимуму. В финальной миссии уровень прокачки героя вообще неограничен.
- Столицы стало проще захватывать - что в минус, несомненно.
- Про артефакты можно забыть - эти вещи из игры исчезли как класс. Зато появились кольца и тотемы. Последние, кстати, иногда доставляют - одним можно отключить очки перехвата у всех юнитов, другим - наносить урон в начале каждого хода, третьим - рандомно телепортировать всех юнитов на карте боя в конце хода, четвёртым - наносить серьёзный урон по 9 различным клеткам в конце хода. Тут фантазия разработчиков вырвалась вперёд, несомненно)))
- Стал непонятным расчёт инициативы. Этот параметр позволял знать, кто будет бить первым. Теперь же стало абсолютно непонятно, но интригует))) Вкупе с лекарем, повышающим в ходе лечения инициативу, у автора этих строк лучники (ассассины) наносили урон по 3-4 раза за ход. Было весело:)
- Урезано количество заклинаний. Всего два за ход у правителя-мага. В предыдущей игре за ход можно было сколдовать все два с половиной десятка спеллов - всю книжку (если маны хватит), а если ещё и король-маг, то вообще - дважды.
- Появился резерв. Кроме основного отряда герой может нанимать юнитов в резерв. Находящиеся в нём тоже с каждого боя получают опыт, но поменьше основных. Резерв нужен, чтобы заменять юнитов ПЕРЕД боем, в зависимости от тактики. Можно также заменять умерших, если пока нет возможности их воскресить. Кстати, умершие в бою юниты после воскрешения получают опыт полноценно, так что можно не переживать, если кого-то вынесли с поля. Главное - чтобы после боя остался в живых хотя бы один персонаж:)
- По окончанию акта ВСЕ герои переносятся в следующий. С накопленными ништяками в виде тотемов и шмоток, что радует. Всё остальное (пузырьки, руны) пропадает.
- Звук. Диалоги в исполнении отечественных мастеров заставляют поднести руку к лицу, но звуки событий записаны более чем со вкусом.

Игра стала красивой - везде трава. Кажется, у разработчиков пунктик на эту тему - трава на карте, трава на поле боя, всё красиво колышется от любого чиха. Карта территории изобилует эффектами - особенно красиво выглядит эльфийская столица. К сожалению, раса Горных кланов из игры убрана, но на её территории повоевать приходится, там всё белое, красивое и идёт снег.

Подведя итог, могу сказать, что игра сделана на твёрдую четвёрку, кое-где - даже с плюсом. Недочётов все равно хватает, но мне, как преданному приверженцу Disciples II, она однозначно понравилась. Жаль только, что проект, кажется, обречён на вымирание... Если бы она изначально вышла бы в таком варианте - это был бы 100% хит.

2.

3.

4.

5.

Год выпуска: 2012
Жанр: Strategy
Разработчик: hex studio
Издательство: Акелла
Мультиплеер: (4) Internet, hot seat
Тип издания: Repack (Лицензии)
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита (iNLAWS.v 1.03)

Описание: По Disciples 3: Перерождение можно описать вообще всю историю российской игровой разработки. Это игра с большим количеством интересных находок и очень высоким потенциалом, которая буквально ломится от странных и непонятных недоработок.
Начнем с того, что Disciples 3: Перерождение – это уже вторая из «третьих» частей. Первая игра имела подзаголовок «Ренессанс», была разработана той же русской студией Hex и получила смешанные обзоры прессы: вместе с красивой графикой и качественным геймплеем шли жуткие технические недоработки. «Перерождение» исправляет большинство огрехов оригинала, но набирает ворох своих.
Сама игра существенно ушла в сторону тактики, почти отбросив политику и экономику. Disciples 3 – это игра про то, как вы берете героя с войском, и идете им воевать. Все очень похоже на любимую серию Heroes of Might and Magic, только с одним существенным отличием – каждый герой в вашей банде представлен в 1 экземпляре и прокачивается до 30го уровня, становясь уникальной боевой единицей. Таким образом мы собираем мощную банду головорезов под свой игровой стиль и именно тактикой, а не нахрапом побеждаем своих врагов. Концепция интересная и действительно хорошо сделанная, потому играть в «Перерождение» интересно. Но.
Но очень многое здесь сделано странно. Так, например, в игре просто ужасная камера, которая никак не хочет выдавать нужный ракурс. Как вам, например, тот факт, что некоторых ваших воинов может быть не видно под крылом дракона? Не получилось и с музыкой – она попросту низкого качества. Но главное, разработчики сделали очень узкие, линейные и предсказуемые карты – и это в игре, где одна из главных фишек – свобода в перемещении и выборе стратегии. Вот и получается, что Disciples 3: Перерождение имеет хороший концепт и потенциал, но губит его на корню. Интересная и необычная игра, но явно не хит.

Особенности игры:

» Неповторимый визуальный стиль и великолепная готическая атмосфера в новом исполнении.
» Драматичный и захватывающий сценарий от автора самой успешной книги цикла Disciples – «Драгоценная кровь» Екатерины Стадниковой.
» Новая система боя и магии. Десятки новых глобальных заклинаний.
» Тотемы и флаги в инвентаре и на полях сражения.
» Водные пространства с величественными кораблями и устрашающими боссами.
» Более 180 часов геймплея. 4 кампании из 27 огромных, детально проработанных миссий, более 70 новых побочных квестов, значительно расширяющих историю.
» Более 200 новых объектов на суше и на море, 13 новых нейтральных юнитов.
» Мультиплеер в режиме hotseat и по сети c возможностью игры за нейтральные юниты.
» Игровой редактор, позволяющий создавать свои собственные кампании.

Системные требования:

√ Операционная система: Windows XP (SP2) / Vista / 7 / 8
√ Процессор: Intel Pentium, 4 2.0 ГГц
√ Оперативная память: 512 Мб
√ Видеокарта: 128 Мб, NVidia 6800 GT
√ Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c
√ Свободное место на жёстком диске: 9 Гб

Особенности репака:

За основу взята Лицензия от Акелла--
Игра:
* аудио качество 100%
* видео качество 100%
* эксклюзивный установщик
* установка дополнительного Soft"a (DirectX)
* все пути реестра сохранены
* запуск игры через ярлык на десктопе или через меню пуск
* для установки необходимо 512 Мб ОЗУ
* примерное время установки 7 минут(а,ы)
Патчи:
v 1.01
v 1.02
v 1.03
Разное:
* игровые архивы не тронут
* возможность разбить на 2xDVD5
* папка с сохранениями: *:/имя пользователя/AppData/Local/Steam/Fenixx/10270/
* папка с сохранениями: *:/имя пользователя/мои документы/my games/Disciples Reincarnation/
* за основу взята лицензионная копия игры от Акелла, обновлённая в Steam от 17.12.2013
Удалено:
-----
Автор Repack"a:
* Fenixx

Игровой движок Режимы игры Системные
требования

Windows XP/Vista, процессор Intel Pentium 4 2 ГГц, ОЗУ 512 Мб, видео GeForce 6800 GT с 128 Мб памяти, DirectX 9, 12 Гб свободного места на жестком диске,

Для активации необходимо интернет-соединение

Управление Сайт

Disciples III: Renaissance (Disciples III: Ренессанс) - компьютерная игра в жанре пошаговой стратегии /RPG , с элементами тёмного фэнтези , созданная студией .dat , являющейся подразделением компании Akella (в прошлом издателем была Strategy First). Третья игра серии Disciples .

Игровой процесс

Основные персонажи

  • Изериль - ангел , захвативший огромную силу Небес и планировавший уничтожить весь Невенддар ради создания на обломках его нового мира в угоду Всевышнему. Для этого послал Иноэль. Однако Иноэль отказалась от своей цели, и Изериль был побеждён совместными усилиями людей и эльфов.
  • Иноэль - загадочная посланница небес. Прекрасный и чистый ангел, посланный Изерилем для уничтожения Невендаара. В итоге погибает, открывая портал героям для битвы с Изерилем.
  • Иоганн IV - жестокий глава инквизиции, намеревавшийся использовать силу ангела для достижения бессмертия. Для этой цели нанимал головорезов и бандитов. Был побеждён Ламбертом.
  • Лазгурон - древний чёрный дракон , создатель проклятого меча Солфур. Давал рекомендации предводителю друидов, в частности рассказал Эриону о нападении на Невендаар. Погиб от руки Хаархуса волею Бетрезена.
  • Ламберт - главнокомандующий Императорской Гвардии. Среди воинов Империи прославился как доблестный воин и честный лидер, заслуживший особое внимание Императора. Верность, мужество, отвага - вот девиз этого человека.
  • Лемуан - воин эльфов, знаменитый их военачальник. Втайне восхищался силой Демонов и использовал их тактики на поле боя, что позволило добиться неимоверных результатов. Однако, был побеждён войсками Бетрезена.
  • Ферре - глава инквизиции, в прошлом - великий охотник на ведьм. Многократно сбегал с поля боя. В итоге стал правопреемником Утера - носителем божественной силы в своём теле. В «Восстании нежити» стал императором.
  • Хаархус - вернейший из слуг, воплощение и правая рука Бетрезена. Великий воин-демон, готовый на любой поступок во имя своего господина. Сердце его переполнено ненавистью ко всему, что он видит, и душа его чернее ночи. Известно, что раньше был эльфом, но после своей смерти был воскрешён в виде демона Бетрезеном. Узнав правду о своём прошлом, решает помочь Изерилю в разрушении всего мира, надеясь отомстить Бетрезену, но погибает от руки инквизитора Ферре.
  • Эрион - предводитель небольшого пограничного отряда эльфов. Он уже покрыл себя славой своей храбростью и рассудительностью, несмотря на свой юный по меркам своего народа возраст.
  • Стаффорд - оруженосец Ламберта, направленный личным приказом императора. По его собственному объяснению, он присоединился к Ламберту благодаря связям своего отца, пожелавшего сделать из своего сына героя, под присмотром такого славного капитана. Затем выясняется, что на самом деле Стаффорд ангел, посланный высшими силами к Иноэль, чтобы помешать осуществлению планов Изериля.

Разработка игры

Работа над игрой велась с лета 2005 года . Дату выхода игры переносили несколько раз: объявлялось, что игра выйдет в 2006 году ; ; в сентябре ; весной ; в июне 2009 года. 24 августа 2009 года началось закрытое бета-тестирование игры.

3 декабря 2010 года выпущен первый аддон «Disciples III: Орды Нежити», в котором появляется четвёртая раса Нежить, и кампания за эту расу.

Планируется выход двух дополнений. Первый аддон (Золотое издание) «Disciples III: Перерождение», по уверениям разработчиков, должен представлять собой исправление багов игры, улучшение графики, а также впервые появление многопользовательской игры. Мультиплеер должен осуществляться через сервис Steam. На сайте «Акеллы» появилась информация о выходе «Disciples III: Перерождение» на 18 апреля 2012 года. Выход этого Издания был запланирован на осень 2011 года, но был перенесен на первый квартал 2012 года. Второй аддон планировался с Горными Кланами. 23 мая 2012 «Акелла» официально объявила о закрытии проекта и роспуске студии, которая его делала. С первым из аддонов будет восстановлена сетевая игра, отсутствие которой было обусловлено требованием издателя.

Сетевые и одиночные карты и редактор были выпущены вместе с патчем версии 1.05.11.

Компания.dat не будет участвовать в разработке второго и возможных последующих аддонов, их будет разрабатывать новая студия создаваемая при поддержке «Акеллы».

Аддоны

Disciples III: Resurrection

В дополнении «Disciples III: Resurrection» игроку предстоит погрузиться в междоусобицы готического мира Невендаара, играя за двух новых героев и четырёх лидеров Орд Нежити в 8 миссиях. Дата выхода дополнения - 3 декабря 2010 года.

Disciples III: Перерождение

Переиздание игры в связи со значительным количеством негативных отзывов об игре. Были переработаны графика и дизайн, а также решено множество ошибок игры.

Disciples III: Горные кланы

Продолжение заморожено в связи с закрытием разработчика hex-studio.

Особенности и нововведения

  • Пошаговый стратегический режим в сочетании с ролевой моделью развития персонажа.
  • Воины в игре не стоят на месте, как в прошлой серии, а могут передвигаться по карте, использовать магию, специальные бонусные места, однако теперь не используют режим «ожидания».
  • Всю амуницию героя можно заменять и увидеть на самом персонаже.
  • Многие персонажи анимированы при помощи технологии motion capture .
  • Около 170 уникальных юнитов (вместо 220 в предыдущей части).
  • Поле битвы генерируется случайным образом перед каждым сражением.
  • Смена времени суток и погодных условий.
  • Водные пространства и леса стали непроходимы.

Изменения юнитов

Ветки развития юнитов, которые может использовать игрок, целиком взяты из второй части серии, ни одно строение не было заменено. Вместе с тем в дизайне и названиях юнитов произошли некоторые изменения (большая часть эльфов заменена на благородных, кентавры - на эльфов-всадников, маги Проклятых и Империи (инкуб, элементалист), ранее способные только призывать/парализовывать, приобрели собственную атаку. Очки здоровья юнитов, а также очки полученного в ходе боя опыта увеличены в среднем в 3 раза, атака увеличена в среднем в 1,5-2 раза, что сказалось на продолжительности боев, которая возросла в среднем в 5-10 раз (учитывая возросшее число юнитов в отряде и возможность перемещения в бою). Очки опыта для перехода на новый уровень увеличились в меньшей мере, что существенно облегчило прокачку юнитов. Стражи столиц существенно усилились (3800 ХП вместо 900 в предыдущих частях), но стали слабее атаковать.

Отзывы прессы

Сразу после выхода игра подверглась жесткой критике со стороны фанатов и игровой прессы: главными проблемами называлась неотлаженность игры, отсутствие баланса, однообразный игровой процесс, неработоспособность многих игровых нововведений, изменение дизайна, неудобный интерфейс и редуцирование стратегического элемента. Отмечалась и нехватка игровых режимов (отсутствие сетевой игры и одиночных заданий), наличие всего трех сторон конфликта на выбор игрока вместо пяти.

См. также

Примечания

Ссылки

Сайты и ресурсы
  • Сайт Akella (компании-издателя)
  • Сайт студии.dat (компании-разработчика)
Интервью Обзоры
  • Кирилл Волошин Disciples 3: Renaissance // Игромания . - 2011. - № 1 (160). - С. 108-110.

Сегодня я не стану говорить о том, насколько глючную игру выпустили.dat и Акелла. Вместо этого я решил написать несколько заметок о том, как успешнее играть в третьей части игры.

Краткая информация по особенностям игры

Как помнят ценители серии Disciples, в игре есть четыре типа героев — Воитель, Лучник, Архимаг и Вор. Сильные изменения затронули только воров. Теперь это такие же равноправные лидеры отрядов, как и остальные три типа. Уходят в прошлое постоянные кражи, отравления и дуэли с лидерами противника. Почему? Всё просто — чтобы украсть или вызвать на дуэль теперь необходимо предварительно развить героя и получить соответствующий навык.

Кстати, насчёт выбора Лорда перед игрой. Как и раньше, нам предлагают три варианта — Полководец (восстановление за каждый ход 15% здоровья), Маг (возможность творить за ход два заклинания, а не одно) и Правитель (на 30% больше ресурсов каждый ход). Для прохождения любой кампании стоит выбирать Полководца. С ресурсами проблемы бывают редко (обычно в начале первой-второй миссии, а потом уже в карманах куча барахла, которое можно продать) и чем глубже в лес, тем меньше потребность в ресурсах. С заклинаниями же вообще интересная картина. В предыдущих частях вы могли творить за один ход сколько угодно различных заклинаний по одному разу (по два, если лордом выбрали мага). Лишь бы маны хватало. Теперь же у вас есть возможность за один ход сотворить лишь одно какое-то заклинание. Один раз. Если лордом выбрали мага — два раза. В общем, смысла в таком лорде мало в кампании. Хотя, если вы играете против человека, то смысл имеется. Можно пару раз жахнуть по встретившемуся сильному противнику боевой магией, подобрать его шмотки и свалить по-тихому. 😉 Опыта, правда, за такое вы не получите. Зато живы и с кучей новых полезных вещей.

Что лучше для воителя?

Как ни странно, воины обычно бьются на ближних дистанциях. Соответственно, им важны Сила, чтобы наносить больше урона противникам, Выносливость (чтобы дольше сражаться) и Броня (чтобы меньше урона получать).
Во вторую голову важны Инициатива (чтобы действовать раньше остальных), Сноровка (чтобы чаще бить критично) и Ловкость (чтобы чаще уворачиваться от ударов).
Интеллект, как обычно, воинам не нужен. Зачем воину голова? Чтобы шлем носить и кушать туда. 🙂

Что лучше для лучника?

Стрелкам важны Сноровка и Ловкость. Потом идут Инициатива и Выносливость. Интеллект и Сила не нужны.

Что лучше для мага?

Самая важная характеристика для мага — Интеллект. Но ваш яйцеголовый точно сможет прожить дольше, если у него будет больше здоровья. Ещё пригодятся Сноровка и Инициатива.

Что лучше для вора?

Атим ребятам важнее всего Ловкость, Сноровка, Выносливость и Сила. Потому что слабоваты, но приходится работать обычно на коротких дистанциях. Инициатива, конечно, тоже важна. В общем-то, как и всем.

Рекомендую не превышать уровень Брони более чем до 99. При броне 100 и выше «пробить» героя становится очень сложно и большинство юнитов противника игнорируют вашего героя, атакуя остальных членов отряда. Ваши солдаты чаще всего будут иметь куда меньше здоровья, чем лидер и потому лучше не давать противнику повод пробегать мимо танка.

Когда будете находить лавки алхимиков, старайтесь найти средства на зелья, дающие постоянное увеличение характеристик. Это позволит быстрее развить героя до состояния «танк».

Начиная со второй-третьей миссии есть смысл прикупить дополнительного героя для беготни по карте и всяких мелких поручений. В следующих миссиях (или после смерти) такого героя можно купить в замке. Для этого при покупке надо перейти с вкладки «Лидеры» на вкладку «Ветераны». Стоить герой будет в зависимости от его уровня, но увеличенные характеристики останутся при нём и на цену не повлияют. 😉
Впоследствии такого героя можно развить до уровня, приемлемого для самостоятельной защиты территорий от несильных отрядов противника. Да, не забывайте обновлять гардероб этому герою — вещи наряду с зельями усилят его.
Какого же типа взять дополнительного героя? Основной герой в кампаниях — Воитель. Поэтому брать второго воителя я смысла не вижу. А из остальных — любого. У проклятых я брал вора — летает, выглядит стильно, да и воровские фишки интересовали. У эльфов взял дриаду, т.к. строить гильдию не хотелось, а лучников я недолюбливаю.

Заключение

Надеюсь, эта моя заметка поможет вам эффективнее играть в третью часть одной из лучших пошаговых стратегий. Позже я намерен дать рекомендации по составу отрядов и развитию городов.

Легионы проклятых


Описание:

Как никто другой, подвержены временным порывам энергии. Они сходят с ума прямо во время боя, начиная крушить своих и чужих без разбору, лишь бы дать гневу покинуть их измученные вековыми муками тела. Великая сила, бесконечная злоба и неуязвимая к боли кожа заставляют трепетать все живые существа до самых дальних границ Мира. Легионы Проклятых - семя, плоть от плоти и вассалы Бесрезена, низвергнутого в Ад Всевышним. В темный час они появились и тьму же несут в Невендаар. Все их помыслы направлены на обретение могущества, освобождение своего повелителя и месть тому, кто его предал. Огонь горит в их каменных сердцах. Огонь ненависти ко всему живому, даже к своим братьям, жажда власти, силы и желание разрушения. И камень, поглотивший всё то, что ценят люди: любовь, сострадание, дружбу. Всё это - их сила, и всё это - их проклятье.

Врата Преисподней открыты для каждого человека. Принеси жертву Падшему ангелу: сожги прошлое, пусть оно улетит с пеплом, возненавидь Всевышнего. Будь силён и, быть может, тёмное пламя загорится и в твоём сердце. А потом оно окаменеет, и ты забудешь, как это - быть человеком. Когда Бесрезен тебя заметит, ты получишь награду: начнёт изменяться и тело. Будь верным и неистовым вассалом, и тогда ты станешь одним из них. Сильным, одиноким, гордым. Проклятым.

Все демоны служат своему повелителю, каждый из них служит себе. В обществе проклятых прав самый сильный, коварный и расчётливый. Вероломство - это нормально, это путь наверх. Сила - это способ там закрепиться. Ум позволит никого не подпустить к себе. Но предавший Создателя демонов будет наказан, как был наказан Утер во времена последних великих войн. Ибо никто не может быть выше Бесрезена. И теперь, оправившись от последствий междоусобицы, демоны продолжают делать то, для чего были созданы: мстить за то, что Всевышний сотворил с их создателем. И будут делать всегда.

Герб Легионов Проклятых:

Центральным элементом герба является щит с головой черного дикого борова, пожирающей красное солнце. Может быть, несколько трудно определить, каков цвет основания. Возможно это - грязное золото или серебро... или дымный оттенок последнего. Кроме того, основание покрыто множеством трещин и вен. Чем бы это не было, этот цвет символизировал металл. Мрачные тона герба символизировать темную и разрушительную природу Легионов Проклятых.

Голова борова символизирует необузданный гнев и агрессивную силу. Также это животное известно как символ тирании. Два внушительных лавовых дракона держатся за щит Легионов Проклятых. Они прикованы к нему, и, хотя они очень сильно хотят освободиться и грызут свои кандалы, они неспособны этого сделать и совершить побег. Они отождествляют злую, необузданную силу, которая, если бы не была заключена, была бы способна уничтожить мир Невендаара. Кроме того, цепь всегда означала рабство. Она также напоминает Тиамата, который прикован к трону Бетрезена. И когда Правитель Демонов захочет совершить что-то действительно ужасное и разрушительное, он освободит плененного монстра.

Статьи по теме